Деловая соцсеть LinkedIn "заговорила" на русском языке

Деловая соцсеть LinkedIn "заговорила" на русском языке

Профессиональная социальная сеть LinkedIn 22 июня, объявила о запуске русскоязычной версии своего сайта.

До этого дня она была доступна на английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском языках. Одновременно с запуском русскоязычного интерфейса, LinkedIn сделала версии на турецком и румынском языках.

В социальной сети для делового общения LinkedIn зарегистрировано, по ее собственным данным, более 100 млн пользователей из 200 стран и регионов мира. В их число входят руководители всех компаний из списка Fortune 500. Более половины участников LinkedIn живут за пределами США.

Запуск сайта на русском языке, по замыслу руководства соцсети, должен способствовать росту числа русскоговорящих пользователей. «С появлением русской версии LinkedIn мы ожидаем, что большее число специалистов из России и СНГ присоединятся к LinkedIn», - заявил управляющий директор LinkedIn в Европе Ариэль Экcтин.

Эксперты рынка считают, что интерфейс на русском языке - далеко не единственное условие, которое необходимо выполнить LinkedIn для достижения успеха.

LinkedIn была основана Рэйдом Хоффманом в 2002 году, а официальное открытие сайта состоялось в мае 2003 года. Штаб-квартира компании находится в Маунтин-Вью (Калифорния, США). В мае текущего года LinkedIn провела первичное размещение акций на фондовой бирже в Нью-Йорке. В ходе IPO соцсеть продала 7,8 млн своих акций по верхней границе диапазона - 45 долларов за акцию. Таким образом, в ходе первичного размещения компании удалось привлечь 352,8 млн долларов, а вся социальная сеть оценена в 4,25 млрд долларов. Эксперты назвали IPO профессиональной соцсети одним из самых успешных размещений технологических компаний.


По материалам: delo.ua
Читайте также: