Руководство Twitter подтвердило подлинность аккаунта... Мэрилин Монро
У актрисы Мэрилин Монро, скончавшейся почти 50 лет назад, появился Twitter-аккаунт. Более того - создатели сети подтвердили его подлинность.
Аккаунт @MarilynMonroe появился в Twitter почти полгода назад, однако только сейчас он обзавелся белой галочкой, которая означает, что микроблог является подлинным, он ведется правообладателями образа звезды.
Все права на использование образа Мэрилин Монро уже более года принадлежат компании Authentic Brands Group. По данным СМИ, право на звезду стоило ABG от $20 млн до $30 млн. Согласно сообщению телекомпании CNN, микроблог от имени легендарной голливудской актрисы ведет один из сотрудников компании.
Мэрилин Монро появилась в Twitter в свой 85-й день рождения - 1 июня 2011 года. Спустя полгода число подписчиков @MarilynMonroe составляет около 14 тысяч человек. Сама же кинодива подписана всего на 11 микроблогов, среди авторов которых - певицы Lady GaGa и Кэтти Перри, светская львица Пэрис Хилтон и представитель компании ABG, отвечающий за бренд MarilynMonroe Ник Вудхаус (Nick Woodhouse).
Мэрилин Монро (1926-1962) - не единственная знаменитость, обретшая популярность в Twitter после смерти. Так, в сети микроблогов можно встретить прошедшие процедуру проверки подлинности аккаунты знаменитых музыкантов Боба Марли и Элвиса Пресли. А вот авторам записей от имени Джимми Хендрикса и Джорджа Вашингтона еще предстоит верифицировать их Twitter-аккаунты.
Верификация Twitter-аккаунтов, по замыслу создателей проекта, необходима для того, чтобы пользователи ресурса могли быть уверены в том, что микроблог, который ведется от имени известных деятелей политики или шоу-бизнеса, действительно принадлежат им. Так, в разное время верификацию прошли аккаунты президента России Дмитрия Медведева, президента США Барака Обамы, его супруги Мишель Обамы, певицы Бритни Спирс, российского рэпера Тимати, экономиста Аркадия Дворковича, актера Арнольда Шварцнеггера, телеведущей Тины Канделаки и других. Подтверждение подлинности микроблогов позволяет ограничить деятельность недобросовестных твиттерян, которые, преследуя различные цели, создают и ведут аккаунты, якобы принадлежащие известным людям.
Сеть микроблогов Twitter появилась в американском сегменте интернета в 2006 году и достаточно быстро завоевала популярность во всем мире. Twitter называется микроблогом, поскольку позволяет пользователям публично размещать свои сообщения в Глобальной паутине, однако длина текста в таких сообщениях ограничена 140 символами.
Напомним, что недавно издание The New York Magazine подсчитало, сколько зарабатывают звезды на своих аккаунтах в Twitter. По данным издания, один рекламный твит может приносить знаменитостям десятки тысяч долларов.
По материалам: korrespondent.net