Opera запустила новую рекламную платформу в браузере Mini
Компания Opera Software запустила новую рекламную платформу Open Mobile Ad Exchange. Новый "облачный" сервис предоставляет рекламодателям доступ к браузеру Opera Mini, чья аудитория составляет 66,5 миллиона пользователей.
Платформа позволяет обмениваться "мобильной" рекламой, а также управлять рекламными кампаниями, предназначенными для мобильных телефонов. Как отмечается в пресс-релизе, владельцам веб-ресурсов предлагается самостоятельно выбрать расположение рекламы на веб-странице, пишет Лента.ру.
Мобильным браузером Opera Mini пользуются более 60 миллионов человек. Отметим, что в апреле 2010 года стала доступна первая версия Opera Mini для iPhone. В июле Opera представила Mini 5.1 для Android.
Напомним, компания Opera Software основана в 1995 году и занимает лидирующие позиции в области разработки веб-браузеров для настольных компьютеров, мобильных телефонов и других устройств.
По материалам: www.annews.ru