Oracle выпускает Cloud Office 1.0 и Open Office 3.3

В Oracle сообщили о выходе двух новых офисных программных продуктов Oracle Cloud Office и OpenOffice 3.3, предназначенных для управления и работы над офисными документами с персональных компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств. В новой версии OpenOffice 3.3 поддерживаются многие последние веб-технологии и стандарты, а также последняя версия открытого формата документов ODF (Open Document Format).

За счет сервиса Cloud Office пользователи OpenOffice 3.3 и других офисных продуктов, в частности Microsoft Office, смогут совместно работать над документами и издавать их на многих популярных Web2.0-сервисах. Новая версия OpenOffice работает на базе операционных систем Windows, Linux и Mac OS X, а за счет Cloud Office доступ к документам могут получать и пользователи мобильных платформ, например iPhone, обращаясь к документам через браузер.

В Oracle говорят, что программное обеспечение Cloud Office 1.0 будет в дальнейшем позиционироваться производителем, как современное решение для мобильного и веб-доступа к документам. В свою очередь в OpenOffice 3.3 заявлена поддержка коннекторов для Oracle Business Intelligence и Oracle E-Business Suite, Oracle Applications и Microsoft Sharepoint.


По материалам: www.cybersecurity.ru
Читайте также: