С мая в туристический call-центр Крыма обратились около 500 отдыхающих

С мая в туристический call-центр Крыма обратились около 500 отдыхающих

За время работы в туристический call-центр Крыма обратились за помощью порядка 500 отдыхающих. Об этом сообщил заместитель Председателя Совета министров — министр курортов и туризма Крыма Георгий Псарев в эфире Государственной телерадиокомпании «Крым».

Министр уточнил, что наибольшее количество звонков поступило во время проведения Кубка мира по авторалли, которой проходил в Ялте 2-4 июня. По информации Г.Псарева, в основном туристы обращались в call-центр с жалобами на неправомерное взимание платы за вход на пляжи, запрашивали информацию относительно лечебных и гостиничных заведений, природных достопримечательностей Крыма, а также задавали вопросы по поводу обналичивания трэвел-чеков.

Вице-премьер напомнил, что туристический call-центр Крыма начал работу с 1 мая. Гости Крымского полуострова могут позвонить на многоканальный номер 0-800-500-222. В call-центре работают операторы, владеющие русским, украинским и английским языками.

Кроме того, в этом курортном сезоне в Крыму открыты туристско-информационные центры. «Такие центры уже в этом курортном сезоне будут работать на железнодорожном вокзале и в аэропорту Симферополя», — резюмировал Г.Псарев.


Читайте также: