Украинские города хотят сделать брендами

Украинские города хотят сделать брендами

Украинские города уникальны и заслуживают быть брендами, которые привлекают иностранных гостей и капитал - в этом уверены организаторы социального проекта «Бренд города - дело горожан», который 27 мая стартовал с Николаева.

На протяжении одного дня бизнесмены, студенты, журналисты, представители общественности вместе искали ответ на вопрос «Что уникального в Николаеве?». Были выделены основные достопримечательности города и события, которые создают атмосферу и настроение города.

«Брендинг города - это не логотипы и не реклама. Так же бизнес - это не вывеска и не реклама в прессе. Бренд города - это его духовная основа: сущность города; его роль в мире, в стране; его дух, особенности, символы и легенды», - уверяют организаторы проекта.

По словам Полины Башкиной, PR-директора проекта, горожане не создают бренд - они его проявляют: «Власти не должны заниматься брендингом, ведь в первую очередь город важен его гражданам».

В этом убеждены и жители Николаева, и Татьяна Жданова, идейный вдохновитель проекта и специалист по брендингу: «Брендинг Николаева - дело тех, кто в нем живет и работает». В ближайшем будущем команда проекта посетит Запорожье, Ивано-Франковск, Харьков и другие города.

О первых плодах проекта рассказал Глеб Головченко, руководитель Николаевского пресс-клуба: «Что принесет нам проект?  Во-первых, горожане осознают, что они живут в самом лучшем городе на земле, во-вторых, город станет привлекательнее для туристов. На днях было принято решение снимать сериал о николаевских адмиралах».


По материалам: mmr.net.ua
Читайте также: