В работе Приват24 произошел сбой
В понедельник, 27 сентября, клиенты мобильного приложения Приват24 от ПриватБанка в связи с техническими сбоями не могли войти и авторизоваться. Об этом сообщил в Facebook пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.
При попытке входа в Приват24 появлялось сообщение "Проводятся регламентные работы".
"К сожалению, сейчас некоторые из наших клиентов сталкиваются с временными техническими сбоями при авторизации и входе в Приват24. Наши специалисты говорят, что проблема в ближайшее время будет ликвидирована. Просим прощения у клиентов за неудобства, связанные с ситуацией", — написал Серга.
Позже он добавил, что временный технический сбой с авторизацией и входом в Приват24 ликвидирован.