На "Фукусиме" могли расплавиться топливные сборки двух энергоблоков

На "Фукусиме" могли расплавиться топливные сборки двух энергоблоков

Специалисты TEPCO не могли обеспечить поступление воды к реакторам второго и третьего энергоблоков АЭС Фукусима-1 в течение более чем шести часов в день аварии 11 марта, что могло привести к расплавлению большей части топливных сборок при "наихудшем сценарии".

Об этом сообщает агентство Киодо со ссылкой на Госи Хосоно, советника премьер-министра Японии Наото Кана.

По словам советника, TEPCO не могла охладить кору реакторов из-за прекращения поступления электроэнергии из внешних источников питания. Тем не менее, компании да настоящего времени удавалось не допускать перегрева топлива, отметил Хосоно.

Сотрудники TEPCO во вторник намерены войти в здание второго энергоблока, чтобы провести замеры радиации и оценить масштабы повреждений. После измерения радиации планируется приступить к восстановлению работы системы охлаждения реактора. Люди не входили в здание второго энергоблока с марта, отмечает Киодо.

На прошлой неделе сообщалось, что топливные стержни ректора первого энергоблока полностью оказались вне охлаждающей жидкости и, скорее всего, расплавились. Благодаря наличию воды на дне резервуара, стержни в настоящее время охлаждаются.

Об этом сообщает агентство Киодо со ссылкой на Госи Хосоно, советника премьер-министра Японии Наото Кана.

По словам советника, TEPCO не могла охладить кору реакторов из-за прекращения поступления электроэнергии из внешних источников питания. Тем не менее, компании да настоящего времени удавалось не допускать перегрева топлива, отметил Хосоно.

Сотрудники TEPCO во вторник намерены войти в здание второго энергоблока, чтобы провести замеры радиации и оценить масштабы повреждений. После измерения радиации планируется приступить к восстановлению работы системы охлаждения реактора. Люди не входили в здание второго энергоблока с марта, отмечает Киодо.

На прошлой неделе сообщалось, что топливные стержни ректора первого энергоблока полностью оказались вне охлаждающей жидкости и, скорее всего, расплавились. Благодаря наличию воды на дне резервуара, стержни в настоящее время охлаждаются.


По материалам: www.mediacentr.info
Читайте также: