Сhery создаст четыре новых бренда
Chery планирует распределить свой растущий модельный ряд между четырьмя отдельными брендами, которые будут продавать автомобили под разными логотипами. Китайский автопроизводитель начнет внедрять эти планы в жизнь уже с апреля. Об этом представитель Chery Цзинь Ибо сообщил изданию Automotive News Europe.
"Мы должны разделить бренды, чтобы охватить разнообразные сегменты рынка, поскольку количество наших моделей стремительно растет", - сказал Цзинь Ибо.
Линейка Chery включает 9 легковых автомобилей, один коммерческий и один минивен. На сегодняшний день все они продаются под брендом Chery с соответствующим логотипом. По словам Цзинь Ибо, эта ситуация начнет меняться уже с апреля текущего года.
Для начала китайский автопроизводитель разделит свою продукцию на три категории: легковые автомобили, коммерческие автомобили, а также минивены. Затем пассажирские автомобили будут разделены на обычные и премиум-модели. На основе этой классификации возникнет четыре отдельных бренда. Под маркой Chery останутся обычные легковые автомобили, в то время как коммерческие автомобили будут выпускаться под брендом Karry. Названия двух других брендов будут озвучены несколько позже.
Для осуществления своих планов у Chery есть серьезное подспорье. Только в течение нынешнего года автопроизводитель планирует запустить 15 новых и обновленных моделей. Цзинь Ибо упомянул, что у каждого из четырех брендов будет что показать публике, но деталей предпочел не раскрывать.
По материалам: podrobnosti.ua