Порше представил новейшую 911-ю модель, получившую сразу два автоматических сцепления
Porsche начали эксперименты с автоматикой еще со «старушки» - 356-й модели, ставшей сейчас классикой. Новейший PDK (от полного названия Porsche Doppelkupplunggetriebe, или механизм двойного сцепления) использует сразу два сцепления в коробке передач. Они необходимы для того, чтобы ни одна лошадиная сила не потерялась при передаче мощи двигателя к колесам. Всю эту силу, напомним, направляют аж 7 передач.
Правда, за новшество 911-й пришлось расплатиться весом. Ее коробка «пополнела на 33 килограмма. А в целом автомобиль набрал лишних 110 килограммов в сравнении с моделью 2008 года. И машина подорожала на 4,080 долларов. Теперь новейший Porsche 911 S Cabriolet стоит $119 925.
Внешне 911-я не изменилась. Может быть, и правильно, зачем менять то, что признано ценителями идеальной формой. Зато машинка стала резвее, тормозит и управляется гораздо лучше.
Таким образом «Порш» надеется, очевидно, найти новых покупателей. К PDK добавлены фирменные системы стабилизации и управления активной подвеской.
А двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее. Ведь седьмая передача позволяет меньше крутить двигатель и ехать на довольно высокой скорости. Расход топлива получился 12,38 литра на 100 км в городском цикле и 9 литров на 100 км на трассе.
По материалам: life.ru