General Motors готовит для рынка Китая 25 новых моделей
Концерн General Motors до конца 2011 года представит 25 новых моделей для рынка Китая, сообщает Bloomberg. Таким образом, американский автогигант попытается удержать за собой звание самого крупного иностранного автопроизводителя Поднебесной.
В планах компании - вывести на китайский рынок автомобиль Chevrolet Volt, а также расширить представленную на китайском рынке модельную линейку за счет гибридов и электромобилей. Кроме того, в ближайшие пять лет инженеры GM намерены работать над усовершенствованием турбокомпрессоров и двигателей с непосредственным впрыском топлива, а также над улучшением аэродинамики - все это для того, чтобы понизить расход топлива в бензиновых и дизельных моделях.
В 2010 году General Motors планирует реализовать в Китае более двух миллионов автомобилей - на 200 тысяч машин больше, чем удалось продать в 2009 году. В марте 2010 года GM продал в Китае 230 тысяч, тогда как на своей родине - всего 188,5 тысячи, сообщает Лента.
По итогам 2009 года Китай стал самым крупным авторынком, на нем было реализовано 13,5 миллиона машин. На втором месте - США, в прошлом году их жители приобрели 10,4 миллиона автомобилей.