Рассекречена внешность новой "трешки" BMW

Рассекречена внешность новой "трешки" BMW

В Интернет просочились изображения новой модели BMW 3-Series. Детально проработанная внешность седана и наличие многочисленных фотографий, где автомобиль красуется без "камуфляжа" говорят о том, что его премьера не за горами.

Под стройной и спортивной "оболочкой" кузова запрятан целый ряд высокотехнологичных решений, которые позволят "третьей серии" быть в авангарде мирового автомобилестроения. В частности, это великолепная аэродинамика, современные "крохотные", но мощные двигатели, а также обилие электроники.

Новая "трешка" вобрала многие стилистические решения от экспериментального автомобиля BMW Concept CS, впервые показанного в 2007 году на автосалоне в Шанхае, а также от серийной модели BMW 5-Series Gran Turismo.

Передняя часть седана получилась "остроносой" – характерные выпуклые линии капота, идущие от лобового стекла сужаются в районе фирменных "ноздрей" радиаторной решетки. При взгляде сбоку стремительный силуэт седана подчеркнут эффектной выштамповкой, идущей вдоль бортов машины от переднего до заднего крыла. В ней же замаскированы дверные ручки. Впрочем, этот элемент внешнего декора стал традиционным для 3-Series, однако в следующем поколении автомобиля он будет наиболее ярко выражен. Само собой разумеющееся, не забудут дизайнеры и про характерный изгиб задней стойки кузова, прозванный изгибом Хофмайстера.

Модель сохранит классическую компоновку с приводом на задние колеса, а вот с силовыми агрегатами произойдет самая настоящая революция. На "трешку" будут устанавливаться полуторалитровые трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Компактные размеры и относительно небольшая масса моторов позволила не только оптимально организовать пространство под капотом, но и улучшить развесовку по осям. С помощью турбокомпрессоров мощность трехцилиндровых установок удалось поднять до 150 л.с. Поэтому существование текущей линейки четырехцилиндровых двигателей остается под вопросом – при такой отдаче "движков-лилипутов" агрегаты большего объема, попросту говоря, не нужны.

Новые моторы оснащены технологией EfficientDynamics, включающую помимо всего прочего систему start-stop и функцию рекуперации энергии торможения. К примеру, компактный дизельный двигатель позволит сократить потребление топлива до 3,76 л на 100 км, а выбросы СО2 составят менее 100 грамм на километр.

BMW 3-Series 2011

Однако, любителям скорости и "драйва" опасаться нечего, у 3-Series появится новый трехлитровый шестицилиндровый турбомотор, который будет агрегатироваться с новой же 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и также будет оснащен системой start-stop. С этим мотором автомобиль получит не только достойную BMW динамику, но и качественный "саундтрек" выхлопной системы.

Аэродинамика также должна подняться на новый качественный уровень. Коэффициент сопротивления снизится до 0,28. Инженеры тщательно проработали днище машины, прикрыв элементы шасси специальными щитками. Воздушные потоки не только будут беспрепятственно проходить под автомобилем, но и эффективнее охлаждать моторный отсек, сообщают Дни.Ру.

Интерьер во многом будет схож с таковым на последнем поколении седана 5-Series, однако по части оснащения будет сделан заметный шаг вперед. В частности, автомобиль будет оборудован точкой доступа Wi-Fi – это позволит владельцам "трешки" получать из Интернета, например, сиюминутную информацию о дорожном движении.

Новую модель BMW должны показать совсем скоро, в течение ближайших месяцев, а ее продажи начнутся в начале 2011 года, сообщает издание Auto Express.


Читайте также: