Китай активно запасается Lamborghini
Продажи роскошных спорткаров Lamborghini выросли в три раза в Китае за первое полугодие 2010 года, однако это не спасло знаменитый бренд от общего снижения выручки.
В прошлом году рецессия привела к падению продаж Lamborghini, принадлежащей Volkswagen, на 41 процент.
Выручка за полугодие снизилась до 152,9 миллиона евро. Компания продала за этот период 674 машины стоимостью от 180.000 до 400.000 евро. При этом продажи фирмы в Китае, ставшем вторым по величине покупателем компании после США, утроились, составив 86 единиц.
Основным конкурентом Lamborghini является Ferrari, принадлежащая итальянской Fiat.
Ранее сообщалось, что продажи автомобилей в КНР выросли в первом квартале почти на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечают эксперты, росту продаж во многом способствуют правительственные меры, призванные стимулировать потребительский спрос на автомобили. Так, в прошлом году государство снизило налог с продаж на малолитражные автомобили с 10% до 5%.
По материалам: banker.ua