Citroen решила превратить свои сервис-центры в "пит-стопы"
Компания Citroen представила новый вариант сервисного обслуживания автомобилей — Service Racing. Оно будет проводиться в максимально сжатые сроки одновременно двумя механиками, при этом самая идея скоростного обслуживания машин была позаимствована из опыта французского автопроизводителя от участия в чемпионате мира по ралли (WRC).
Как говорится в официальном пресс-релизе, техническое обслуживание автомобилей будет занимать меньше часа (столько времени займет вся процедура - от передачи ключей представителями дилерского центра до получения их обратно), а клиент сможет наблюдать за тем, как проходят сервисные работы в ремонтной зоне. "Гоночный" сервисе будет доступен для машин с пробегом не более 120 тысяч километров. Записаться на такое обслуживание можно будет в любом салоне Citroen, предлагающем услугу Service Racing. При этом за скоростной сервис не планируется брать дополнительную плату сверх стоимости регламентных работ.
Впервые "гоночное" сервисное обслуживание автомобилей Citroen было продемонстрировано посетителям Парижского моторшоу. Между залами под номерами 3 и 4 находился стенд компании, на котором два механика ремонтировали машины за час. Услугу Service Racing планируется ввести в действие во всех техцентрах "Ситроена" в следующем году.
По материалам: itua.info