Татьяна Лазарева: "Я никогда не раздаю авансов"
Татьяна Лазарева - именно та дама, про которую обычно говорят: ей палец в рот не клади. L!FE.ru осмелился и положил.
- Начну с «Двух звезд». Для любого телеведущего работа на Первом канале - это верх популярности, это почетно. Как вам удалось туда попасть?
- Предложение было неожиданным. Кстати, кандидатуру Ксении предложила я. В первую очередь потому, что раньше с ней никогда не работала, было интересно и необычно. С другой стороны, прекрасно понимала, что чем-то переплюнуть дуэт Пугачевой и Галкина крайне сложно. Мы взяли количеством.
- Скажите, а все эти скандалы, маленькие перепалки Собчак - Канделаки - Лазарева, подколы, это все по сценарию?
- Не все реплики, конечно, были по сценарию, но и собственно скандалов никаких не было.
- Там были очень эмоциональные фразы. Тоже по сценарию?
- Нет, мы все живые люди. Может, в начале я что-то такое себе и позволяла, потому что как человеку, который давно на телевидении, мне не все нравилось из того, что делали девушки. Более того, как человек несдержанный, я всегда пытаюсь ситуацию как-то разрулить, опять же потому, что вижу картину целиком. Однако в конце все было уже тихо и мирно, я делала свою работу, а девочки - свою. И думаю, все получилось, канал устраивало.
- Большая эмоциональность вредила вам в жизни когда-нибудь? Как вы успокаиваетесь? Как это выглядит: «Боже, мне нужно успокоиться». Или иначе?
- Я из тех людей, которым нужно считать до 10, но не успеваю часто.
- Вот я сейчас с вами сижу и понимаю, что вы очень эмоциональный человек.
- Я такая не потому, что я звезда, а потому, что ситуация со временем жесткая очень. Интервью я вообще давать не люблю. Не вижу смысла. А так одно и то же. Вот, если у меня есть какой-то новый проект, тогда да. Разговор имеет смысл.
- Ваши реакции... с ними тяжело?
- Для моей профессии это имеет как свои плюсы, так и минусы. В какой-то степени для телевидения это очень хорошо, когда на экране...
- А на личную жизнь эти качества влияют?
- Ну, разумеется, в первую очередь на ней и отражаются.
- До битья посуды и криков не доходило?
- О, до битья нет - я люблю порядок в квартире. Однако, конечно, не всегда держу себя в руках. Все это устаканивается только за счет сдержанности Михаила. Мы с ним идеально дополняем друг друга.
- Он ваш стабилизатор?
- Да, даже не знаю, как он меня терпит. Хотя, наверное, привык уже. Он знает, если во мне все кипит и бурлит, то это нужно просто выслушать. У меня все, во-первых, на лице. Но он понимает, что это так же быстро проходит.
- В прессе часто сообщают про ваш развод, сложные отношения в семье и т. д. Это вообще имело место?
- Я в нашей прессе вообще не знаю пару, про которую бы этого не писали.
КРИЗИС
- Но, я так понимаю, в каждом союзе наступает сложный период, кризис жанра. Такое было?
- Такого не было. Мы поженились, когда нам было уже за 30 и все мечты о «новых ощущениях» прошли. Это было осознанное решение. Так что никуда уже мы друг от друга не денемся. Прессу это раздражает. Вот прошлым летом всей семьей сидим на пляже в Испании, а тут звонят... Просят рассказать про подробности развода. Даже смешно. Видимо, совсем уже не о чем было писать.
- Я вас просто видел в прошлом году в Марбелии, вы выглядели абсолютно счастливой парой. Но вы ушли от ответа про кризис семейной жизни.
- Я не ушла: в каждой паре такое бывает. И у нас с Мишей было, да, мы были на грани развода. Просто в нашей паре такой момент никогда не будет переломным.
- Рай в семье?
- Ой, я боюсь даже это произносить. Нельзя понять, что это рай, без сопоставления. Без черного не увидишь белого. А у нас с Мишей всегда будут сложности. У нас много детей, мы их рожаем не для того, чтобы обсудить в прессе. Это дети, которыми мы занимаемся, которых любим. Они все разные по возрасту и характеру, а значит, воспитание простым не будет. Забот много, но мы всегда вместе. Типичная бытовуха, которая бывает у всех.
- Вы можете назвать себя верной женой? Или порой вас охватывает страсть, когда головой понимаешь, что не нужно, а сердцу и телу не прикажешь?
- За все время брака ни разу такого не было. Зато до него достаточно часто случалось. Мы же с Михаилом, до того как решили жить вместе, долго друг к другу присматривались, около двух лет. И даже в это время у каждого было полно подобных историй, но с замужеством у меня все закончилось. Когда делаешь такой выбор в 33 года, уже больше ничего не нужно.
- Как начинается день у вас в семье? Готовит ли он вам завтрак, а может, вы ему готовите? Как он вас называет?
- Какие глупости? Какие завтраки?!
- Не думаю, что это глупости. Когда человек видит вас на экране, он представляет себе в первую очередь какой-то медийный образ, а такие тонкости позволяют увидеть человека.
- На все такие вопросы глупо отвечать. Чтобы понять меня истинную, нужно со мной жить, засыпать и просыпаться.
- Однако такие детали позволяют перестать смотреть на человека как на модную стервозную телеведущую, а увидеть ее, может быть, более тонкой, романтичной. Я сам бил себя в грудь и говорил, что к Лазаревой не поеду, что она еще более злобная, чем Ксения Собчак, теперь понимаю, что ошибался.
- Хуже Собчак... Такое может быть?... В чем вопрос?
- Глядя на вас, я вижу не яркую звезду экрана и медиа, а абсолютно милого и домашнего человека. Вы считаете, что заняли свою нишу, нашли себя в работе? Иногда же бывает, что люди меняют ее. Я, например, по образованию хирург.
- К своей работе я в первую очередь отношусь как к работе, а то, что меня при этом показывают по телевизору - это лишь побочный эффект. Вот и на Первый канал я пришла поработать, а не прославиться. Разрулить ситуацию в баре, помочь героям, которым тяжело и трудно справиться с собой. Их нужно успокоить, я тут свою задачу понимала. Потому мне и не была понятна позиция Тины и Ксюши. Ибо для них вызывающее поведение на Первом - это лишь пиар.
- Ваше отношение к моде?
- Никакое. Я так загружена, что совершенно за собой не слежу. Нет времени постоять и подумать об этом. Но иногда я уже с утра одеваюсь нарядно, потому что точно знаю, что вечером мне нужно куда-то идти.
СЕМЬЯ
- Что вы почувствовали, испытали, когда узнали, что беременны?
- Это был взрыв счастья и эмоций. Такого, наверное, не бывает лет в 20. Это была радость зрелой женщины.
- Вам, наверное, хочется побыть одной, иначе зачем вы уезжаете в Испанию?
- Ну, туда я еду не одна, а с семьей, но по сути вы правы. Пока туда в августе вся Москва не приедет, мы только там действительно отдыхаем.
- А горячие испанские мужчины не пристают?
- О, иногда мне кажется, что у меня на лбу написано: «Счастливая супруга и мать троих детей». Один раз приставал, правда, на дискотеке подвыпивший заграничный товарищ, не знаю, испанец ли... А моя подруга ему сказала: «Что ты от нее хочешь? Она замужем, у нее трое детей».
- Ну, а если бы за вами ухаживали с серьезными намерениями?
- Я никогда не раздаю авансов. И если кто-то хочет от меня серьезного, то он должен понимать, что ничего этого не получится.
По материалам: life.ru