Светлана Пермякова рассказала о молодом любовнике
Звезда сериала «Интерны» 40-летняя Светлана Пермякова недавно родила дочку Варю. Информация о том, что отцом ребенка стал ее 21-летний директор Максим Скрябин с шумом разлетелась по Интернету. О том, что связало Светлану и молодого Максима откровенно рассказала сама Пермякова.
- Я до сих побаиваюсь говорить о Максиме. Думаю: вот прочтут люди мою историю, наверняка найдется кто-то, кто станет поливать нас грязью... Ведь разница в возрасте - почти 20 лет! А люди стали жестокими и категоричными... Что я, сама, что ли, не понимаю, что такое 20-летняя разница?! Ничего нормального тут, конечно, нет, - отметила Светлана Пермякова.
Впервые о ребенке Светлана стала задумываться в 25 лет, когда закрутила роман с коллегой по Лысьвенскому театру Сашей. Однако тот был женат и не собирался расставаться в супругой. Пермякова мечтала родить своему возлюбленному малыша, но не смогла из-за проблем со здоровьем — в юные годы актриса сделала несколько абортов.
- Я ходила в церковь: молила Бога послать нам с Сашей ребенка, каялась за аборты, которые делала по молодости и по глупости. Бог услышал мои молитвы, только исполнил по-своему: послал ребенка Саше и его жене... Мы расстались, - рассказала артистка в интервью журналу «7 дней».
Более серьезно задумываться о ребенка Светлана стала к 35 годам, тогда и начала присматриваться к кандидатам. Бывший муж Пермяковой Евгений Бодров познакомил ее с Максимом Скрябиным, с которым как и с ней, познакомился в Интернете.
- Он представился ему продюсером. Пообещал помочь с работой. Так вот, выяснив, что Макс собрался из Кирова в Москву, поступать в театральный институт, Женя стал убеждать остановиться у него, а не у родственников и не в общежитии. Так Макс поселился в Жениной съемной квартире (за которую я, между прочим, периодически платила из своего кармана), - вспоминает Пермякова. - Сначала я на этого парня внимания не обращала... Но постепенно Макс стал входить в мою жизнь как необходимый, очень близкий человек. Ведь подготовкой к свадьбе с Женей мы занимались вдвоем с Максом! Женя-то дома сидел... Вдвоем ходили узнавать, как подавать заявление, с кафе договаривались, костюм для жениха выбирали. К хорошему быстро привыкаешь, - вот я и привыкла, что на все случаи жизни у меня есть Макс.
После развода с Бодровым Максим остался жить со Светланой и параллельно стал ее директором.
- Вот только главная моя проблема была не решена! Ребенка у меня не было! И вот в один прекрасный день я набралась храбрости и сказала: «Макс, я хочу ребенка. От тебя». Если честно, до этого я уже готова была идти на Красную площадь с табличкой: «Здрасьте, я Света из Перми, артистка. Хочу ребенка! - говорит актриса. - Что скрывать, в тот момент я уже относилась к Максу не как к товарищу. Однако он сразу предупредил, что наша с ним история - это не лав-стори. Я понимаю, что он никогда не женится на мне. Но он хороший друг, настоящий, преданный. А разве друзья не должны помогать друг другу? В конце концов Максим решился. Он хотел дать своему ребенку то, что ему не дал его собственный отец, ушедший из семьи.
Самым сложным оказалось рассказать все матери Максима. Женщина отреагировала на новость настолько бурно, что даже перестала общаться с сыном.
- Когда Макс уехал за границу на собственный день рождения (это у него так заведено - отмечать свой праздник в одиночестве и как можно дальше от дома), мы с ней созвонились, встретились, подвыпили, и... я все про нас с Максом выложила как на духу. Реакция оказалась куда более бурной, чем я могла себе представить. Она уехала домой в Киров. А когда узнала, что я беременна, - вообще перестала общаться с Максом даже по телефону.
А вот мама Светланы так и не узнала о беременности дочери. Максим привез из Москвы результаты анализов как раз в день ее похорон.
- За первый месяц Вариной жизни Макс проявил себя как совершенно сумасшедший отец - заботливый, любящий. Да и ко мне он относится очень тепло. Нам хорошо, спокойно и уютно жить втроем. И все-таки всерьез я на Макса не рассчитываю. Суровая правда жизни состоит в том, что это сейчас мне 40, а ему - 21, а вот когда ему будет 40 лет, мне стукнут все 60! Он серьезно подумывает о том, чтобы, окончив институт (Макс учится на режиссера), поехать работать в Европу. Я не имею права его удерживать. Пусть едет, пусть строит свою жизнь. Да и для себя не исключаю каких-то неожиданных поворотов. Кто знает, может быть, я еще выйду замуж. Варя - смысл нашего с Максом союза. Уверена, даже если он не будет жить с нами, все равно останется для дочери лучшим отцом и другом. Как и для меня. Я теперь знаю, что рожать можно не только по любви, но и по дружбе. Держу на руках Варю, вдыхаю ее сладкий запах, ощущаю тепло маленького тельца - и моя душа наполняется светом и радостью. Может быть, кто-то считает, что я поступила неправильно, аморально. Может быть, но у меня, как и у всех людей, - единственная жизнь. И я могу в этой жизни быть счастливой, - говорит Светлана.
По материалам: www.eg.ru