Dolce&Gabbana продолжают украшать женщин

Слухи о том, что актриса станет лицом марки ходили давно, но что это будет за кампания, держалось в строжайшем секрете.

Доменико Дольче и Стефано Габбана уже доказали свое превосходство в создании одежды, ароматов и аксессуаров. Пришло время добраться до неосвоенных сегментов рынка - Dolce&Gabbana запускают собственную линию макияжа. Лицом марки решили сделать девушку, которая сейчас на пике популярности. 

Это недавно вышедшая замуж, а теперь активно гастролирующая по миру с промо-туром фильма "Мститель" Скарлетт Йоханссон. Слухи о том, что актриса станет лицом марки ходили давно, но что это будет за кампания, держалось в строжайшем секрете. 

Модельеры рассказывают о создании линии косметики: "Мы по-другому смотрим на макияж, как на платья. И работаем над линией декоративной косметики так, как мы обычно работаем над своими коллекциями. Вы можете менять свой макияж так же, как меняете одежду, в зависимости от настроения". 

Каждый предмет в коллекции макияжа Dolce&Gabbana будет упакован в золотой мешочек, а губным помадам придадут запах розы: "Мы хотели создать ароматный макияж. Мы с Доменико вспоминали, как когда-то в детстве открывали мамины косметички, и оттуда вырывался запах губных помад. Я заметил, что любая девушка, прежде чем воспользоваться каким-то новым средством, всегда его понюхает". 

В рекламной кампании знаменитый мастер фотографии Солве Сандсбо воссоздал знаменитые снимки Мэрилин Монро. Интересно будет посмотреть на Йоханссон в этом образе. "Скарлетт очень естественна. Она красивая девушка с прекрасным нравом. Абсолютно в духе Dolce&Gabbana". 

Линия декоративной косметики Dolce&Gabbana появится на рынке этой весной. Лаки для ногтей можно будет приобрести по цене около 20 долларов, а пудру в районе 60.


По материалам: spletnik.ru
Читайте также: