В США выпустили руководство по выживанию... в офисных "джунглях"
Как в джунглях, так и в офисе главная задача - это выжить, считают авторы книги WTF? Work: How to Survive 101 of the Office's Worst F*#!-ing Situations.
Об издании, название которого можно перевести как Какого черта?: 101 способ выжить в самых х*#!-ых ситуациях в офисе, сообщает агентство Reuters.
В путеводителе по офисным джунглям Грегори Бергман и Джоди Миллер утверждают, что к корпоративной политике и драмам около кулера следует относиться с юмором, сообщает Корреспондент.
Вот несколько советов из их книги:
- Если ваш босс упорно называет вас другим именем, поменяйте имя;
- Если вы не знаете как обращаться с принтером, разбейте его;
- Если кто-то спихивает на вас свою работу, сделайте ее кое-как;
- Если кто-то постоянно берет у вас степлер, поставьте ловушки или намертво приклейте скоросшиватель к столу.
"Людям нужно хорошо посмеяться, и им нравится то, что касается работы или ее отсутствия", - без иронии отметила Миллер, автор книги.
В марте уровень безработицы в США достигал 9,7 процента, что почти в два раза больше, чем два с половиной года назад, отмечает Reuters.
Напомним, абсурдный случай произошел недавно в одном из британских офисов. Сотрудник колл-центра ночью съел печенье со стола коллеги. Обнаружив утром пропажу, она сочла это нарушением личного пространства, из-за которого она потеряла чувство личной безопасности. После жалобы женщины похититель печенья был уволен.