Артемовск. Первой столице Донбасса придумали новый имидж

В рамках проекта «Содействие местному экономическому развитию промышленных городов Донецкой области» ребрендингом пилотных пяти городов в течение полугода будут заниматься инициативные группы под руководством специального тренера. В Артемовске на первое заседания для «мозгового штурма» собрались молодые креативные представители городских общественных организаций, специалисты исполкома, студенческие лидеры.

Идею, которая должна объединить знаменитые производства с многолетними традициями (соляные шахты, завод шампанских вин, часовоярские огнеупоры), а также богатое на исторические события прошлое города, искали все вместе. В ходе дискуссии назывались сильные и слабые стороны, которые нужно учитывать при формировании узнаваемого бренда Артемовска: разнонаправленность экономики города, успешная работа с инвесторами, отсутствие привязки к дотационной угольной промышленности.

«Благоприятное экологическое состояние, уютность и компактность, развитие народных ремесел, уникальный краеведческий музей древнейшего города Донбасса, сохранившиеся старинные здания и интересные предприятия вполне могут стать основой для формирования бренда Артемовска», - утверждает участник семинара Сергей Звягинцев. После долгих дискуссий в группах «фишкой» города единогласно признали то, что он был первой столицей Донбасса. Вокруг этого и будет строиться положительный узнаваемый имидж для привлечения туристов и инвесторов.

В дальнейшем будут разработаны конкретные способы продвижения бренда: от картинок до слоганов и туристических маршрутов.


Елизавета Гончарова.
Читайте также: