В Горловке позаботились о налогоплательщиках
Четвертый сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков на Донетчине открыт в Горловке. Об этом donbass.ua сообщили в пресс-службе ГНА региона.
Таким образом налоговики подняли на качественно новый уровень процесс обслуживания для более 50% налогоплательщиков города, зарегистрированных именно в налоговой инспекции Центрально-городского района Горловки, на базе которого создан сервисный центр.
В церемонии открытия принял участие заместитель председателя ГНА в Донецкой области Вадим Ажиба, который отметил: «Сделан еще один шаг в реализации системного курса налоговой навстречу предпринимателям, предусматривающий индивидуальный подход к каждому плательщику. Уверен, что это нововведение будет способствовать росту налоговой культуры в обществе и поможет представителям бизнеса экономить собственное время, которое ранее они теряли на представление отчетности и т.д.».
В фойе горловского сервисного центра по обслуживанию налогоплательщиков расположенны «окна» по приему отчетности, обращений, выдачи справок, регистрации и учета налогоплательщиков, предоставления налоговых консультаций. Кроме того, центр оборудован современной компьютерной техникой с доступом в Интернет, телефонами, размещены информационные стенды, работает общественная приемная.
«Главные задачи, которые будет выполнять центр - это, прежде всего, создание комфортных условий для налогоплательщиков с целью обеспечения ими полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов. Такой «зеленый коридор» упростит жизнь налогоплательщикам и позволит общественности осознать социальную направленность нашей работы», - отметил начальник Горловского ОГНИ Александр Данилюк.
Напомним, что ранее 3 сервисных центра по обслуживанию налогоплательщиков были открыты в Донецкой области (в Калининском и Кировском районах Донецка, а также в Константиновке), еще один - работает в Киеве.