Донецк претендует на звание туристического центра
Роза и уголь стали мировыми туристическими брендами Донецка, которые будут представлены на международной туристической выставке в Берлине. Об этом сегодня, 28 февраля, в ходе пресс-конференции сообщил заместитель городского головы Донецка Валентин Лактионов, передает корреспондент donbass.ua.
По словам Лактионова, это бренд был разработан совместно с немецкими партнерами.
Характеризуя возможности Донецка, заместитель городского головы отметил, что местные туристические компании ориентированы на выезд, а туроператоров, которые готовы привозить гостей в регион, по сути, нет. "У нас подготовлено порядка 20 маршрутов по Донецкой области, из них 7 - по Донецку. При этом человек должен понимать, что мы можем его отвезти на Азовское море, в Святогорье", - отметил Лактионов.
Он подчеркнул, что цель участия в выставке - показать европейцам туристические возможности региона. "Что они знают о Донецке? Довольно мало", - считает Лактионов.
- Заместитель городского головы также считает, что ориентироваться только на зарубежных туристов было бы недальновидно и хочет привлечь с познавательными целями в Донецк как можно больше жителей Украины. Для этого были сняты три презентационных ролика, которые планируется показать на телеканалах Украины. С этой целью в Донецк с познавательными целями хотят пригласить журналистов из Запорожья, Луганска, Днепропетровска, Крыма и так далее.
"Мы ведь, даже живя в Украине, немного знаем друг о друге, так? Мы рассчитываем, что к нам и луганчане приедут на чемпионат Европы, и днепропетровчане, и из Крыма. Этот праздник организовывается не только для иностранцев, но, в первую очередь, для жителей Украины", - подчеркнул Лактионов.
Напомним, новая идея бренда Донецка включает графическое изображение угля и розы, которые идентифицируют Донецк как промышленный и самый зеленый из индустриальных городов Европы.
Цветовая гамма бренда – черная и красная. В текстовой части - написание названия города - Донецк, и слоган - сила и красота.