В Донецке повысилось качество предоставления коммунальных услуг
В текущем году значительно уменьшилось количество жалоб и обращений граждан по поводу некачественно оказанных коммунальных услуг. Об этом donbass.ua сообщили в Главном управлении благоустройства и коммунального обслуживания.
Так, за десять месяцев текущего года в адрес коммунально-коммерческого предприятия "Донецкгортеплосеть" поступило 594 обращения жителей Донецка, что на семь процентов меньше, чем за аналогичный период 2011 года.
В частности, по вопросам неудовлетворительного теплоснабжения обратилось 44 жителя города, что на 45% меньше, чем в 2011 году. По вопросам неудовлетворительной подачи горячей воды обратилось 96 жителей города. И этот показатель меньше прошлогоднего на 20%. По вопросам перерасчетов за недополученные услуги тепло, - водоснабжения обратилось 53 заявителя, что на 27% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.
Все обращения, поступающие в адрес ККП «Донецкгортеплосеть», рассмотрены по существу и в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан».