Пассажиры жалуются на водителей донецких автобусов

Пассажиры жалуются на водителей донецких автобусов

В Донецке автобусы в сторону Щетинина ходят не по графику. С автостанции Крытый рынок маршрут №14  заканчивает движение на час раньше.

После семи вчера зачастую транспорта уже нет. Из-за этого пассажирам приходится ездить с пересадками, тратя в два раза больше времени на дорогу.

Ольга Кожевникова живет возле автостанции Щетинина. Домой девушка добирается с Крытого рынка. «Каждый вечер езжу домой после шести вечера, подхожу на платформу и стою по сорок минут. Сорок минут - автобуса нет, хотя по расписанию он ходит до восьми часов. Нужно переходить на другие неудобные маршруты», - рассказывает дончанка.

Водители уверяют, что работают строго по расписанию. Информацию о несоблюдении графика отрицают. «Нет, такого не бывает. У нас ответственная работа. Все по графику. То есть, каждые пять минут автобусы отправляются. Люди не стоят, не ждут по часу, по пол. Движение идет нормально», - заверяет водитель автобуса № 14 Сергей Стенько.

«Диспетчер ставит время отправления и штампик, поэтому у них интервал у «эталонов» пять минут, у «пазиков» - 8. Если что-то случается, созваниваемся с водителями, тогда оттягиваем машину, чтобы был интервал удобный для пассажиров», - отмечает старший диспетчер автостанции Крытого рынка Инна Ващук.

Водитель может раньше времени уйти с маршрута лишь в случае поломки автобуса. В «ДонГорПасТрансе» не исключают, что именно под этим предлогом некоторые могут самовольно сокращать себе рабочий день. «Бывают сбои, бывает, ломаются машины, может быть даже водитель может обмануть. Но если такие случаи бывают, они пресекаются. Это не приветствуется. Если есть такие случаи, пусть нам пассажиры сообщают, это улучшит работу и для пассажиров, и нам даст над чем работать», - подчеркнула директор коммунального предприятия «ДонГорПасТранс» Лариса Пономаренко.

Она пообещала проверить жалобы пассажиров и штрафовать нарушителей.


По материалам: union.ua
Читайте также: