Еще немного об электронных пропусках, нюансах их получения и пересечения линии соприкосновения

Еще немного об электронных пропусках, нюансах их получения и пересечения линии соприкосновения

Волонтеры Донбасс SOS проанализировали вопросы, поступающие на "Горячую линию", и решили немного  прояснить ситуацию по поводу работы электронной пропускной системы и возможности спокойно въезжать и выезжать из зоны АТО.

Теперь все по-порядку. Вы подали документы и вот наконец в статусе вашего заявления появилось долгожданное "Оформлено. Будет зарегистрировано в течение 3 рабочих дней". Это и есть заветное "да". На электронную почту никаких дополнительных "разрешений" приходить не будет. Убедиться в том, что разрешение действительно получено (если Вы всё-таки беспокоитесь, не обманула ли Вас система), можно позвонив в соответствующую координационную группу, либо в Координационный центр в Краматорске: по номеру Вашей заявки подтвердят (или нет) информацию о разрешении на пересечение линии соприкосновения.

Но это не значит, что ехать Вы можете прямо сейчас. Проблема в том, что база данных непосредственно на блокпостах загружается в "ручном режиме", т.е. ежедневно переносится с флешки/накопителя на компьютер. За счет этого информация обновляется с запозданием на 2-3 дня. "3 рабочих дня" даётся как раз на то, что бы обновленная база успела "доехать" до КПП. Не стоит забывать и про человеческий фактор: если координационный центр подтверждает наличие у Вас разрешения, 3 дня давно прошли, а на блокпосту утверждают что в базе Вас нет – рекомендуем звонить и жаловаться.
При прохождении блокпоста с собой Вам необходимо иметь только паспорт – именно по нему идет сверка с базой данных: учить назубок номер заявки и прочее совсем не обязательно.
В соц. сетях рекомендуют на всякий случай делать распечатку с номером заявки о том, что проезд разрешен, но дать Вам гарантию, что это сработает при отсутствии Ваших данных на КПП к сожалению никто не может. 


Фото: Донбасс SOS
Читайте также: