Бывший шахтер устроил охоту на оккупантов Донбасса
Руководитель добровольческой диверсионно-разведывательной группы с позывным "Лесник" (заслуги его "команды" подтверждает Служба безопасности Украины), который признался, что он снайпер (и снайперов в плен не берет), рассказал в интервью ЛІГА.net, как для него началась эта война
- Я был шахтером. 11 лет проработал в забое. В Донецке жил. Очень хорошо знаю местный рабочий класс, - уверяет "Лесник". - Потом переехал жить в Киев. Когда всё началось в Донбассе, я поехал посмотреть своими глазами, что происходит и что это за люди. Всё, что я услышал и увидел - это просто предательство. А предателей нигде и никогда уважать не будут. Пользоваться предателями будут, а уважать - нет.
По словам "Лесника", в основном его группа занимается разведывательной деятельностью.
- Я хорошо ориентируюсь на местности. Знаю людей. Мне легко добывать информацию, общаясь с террористами и людьми с промытыми российской пропагандой мозгами, - поясняет он. - Наша группа участвовала вместе с морскими котиками в освобождении Славянска и Дзержинска. Работали в Дебальцево, Углегорске и Светлодарске. Надеюсь, что рано или поздно мы поможем освободить Горловку, Донецк и Луганск. Когда-то туда привозили россиян на производство. Вот они приехали, работали, работали. Были в гостях у нашей страны. А теперь хотят все это забрать в Россию. Спасибо, но вы сами берите и уезжайте назад, а землю оставьте в покое.
"Лесник" уверяет, что решил действовать после поездки на в Донбасс, когда он увидел, что там за спиной местных буянов стоит Россия, что это реализация интересов РФ.
- Я вернулся в Киев, но по возрасту и состоянию здоровья не подходил для ВСУ. Тогда мы со знакомыми стали налаживать свою собственную сеть добровольцев. Пришел в СБУ и предложил свои услуги: могу то, то и то. С тех пор наша группа действует под эгидой СБУ, - делится он.
По словам "Лесника", ему приходилось убивать.
- Когда я приехал туда, чтобы осмотреться, я пообщался с людьми на блокпостах. И вот в самом начале там были местные безработные, которым платили гроши просто за то, что они там стоят. Это были не мои враги. Нет смысла убивать этих людей. Мы занялись другим - начали отстреливать казачков, приехавших из России. Подходили, общались с ними. Интересовались, кто и откуда, - рассказывает он. - Мне легко общаться с жителями Донбасса. Мы никогда не ставили себе целью убить всех, кто носит оружие там. Мы делаем это избирательно и в основном приезжих из России. Отрабатывали по тройкам, которые из Крыма приезжали. Ловили ДРГ в лесах. Если это ближний бой и обстоятельства позволяют, то обязательно хороним убитых, а с помощью мобильных, которые они носят при себе, отправляем родственникам координаты захоронения. Война - войной, но уважение должно быть... Многие нашли смерть на нашей земле. Я не испытываю какой-то радости от этого. Ведь мы славяне. Да, они пришли на нашу землю и мы вынуждены защищаться. Но эти ликвидации ложатся тяжелым бременем на душу. Мне проще уничтожать предателей, которые присягали Украине, но изменили.