Мнение о примирении Украины с Россией: "Теперь, моя страна далека от них на 10 тысяч унесённых жизней"
23-летняя переселенка Юлия Богаченко, вынужденно покинувшая Донецк после захвата города российско-террористическими войсками (теперь она живет во Львове), а также недавно поделившаяся пронзительными откровениями о том, почему переселенцы терпеть не могут салюты, высказала своё мнение о раскручиваемой российскими пропагандистами кампании "братского примирения".
Вот что пишет Юля на своей страничке в "Фейсбуке":
"О каком примирении речь?!
Многие уже высказались по этому поводу, теперь, пришла и моя очередь. Знаете, меня всегда удивляла позиция наших соседей, которая заключалась и заключается в том, чтобы отнять всё, а потом прийти, как ни в чём не бывало, и усесться за наш стол беседовать про житие-бытие. Позиция соседа, который каждый день плюёт в нашу сторону, топчет нашу землю, и надеется, что мы это проглотим.
А что же мы в ответ, готовы не простить или готовы проявить вселенское милосердие? И кого больше, первых или же вторых? Не знаю, не берусь судить за всех, сужу только по себе.
Уже второй год я вижу свой город из монитора и экрана телевизора, рассматриваю его от и до, до войны и во время. Он такой далёкий, украденный и "облапошенный" предателем в лице соседа.
Уже второй год я не вижу свой дом и не проживаю свою жизнь там, а всё это кажется таким нереальным, утраченным наравне с воспоминаниями, запечатлёнными на фото, оставленными лежать среди забытых вещей.
Уже второй год как там остались друзья и семья, с которыми меня никогда никто не разлучал.
Никогда. Хм, такое забавное слово, не имеющее никакого значения сейчас. Уже второй год "примиренцы" ведут там бои по всем фронтам, отнимая у нас жизни, силы, покой, близких, любимых. Эти "миролюбивые", "замечательные люди" позарились на то, что даровано нам кровью наших предков, на нашу землю.
"Примиренцы" оставляли и оставляют после себя опустошённые, замолкающие города, где по улицам бродят ходячие мертвецы, жалкое подобие былых людей.
Эти два чёртовых года в застенках их казематов томятся наши люди, не для всех родные по крови, но родные по духу.
Два чёртовых года мои люди умирают от их пуль и их снарядов.
Два чёртовых года они убивают, насилуют, пытают, отнимают, разрушают, калечат.
И пусть кто-то из них сидел по ту сторону экрана и не направлял в нашу сторону оружия, а просто наблюдал, всё равно не заслуживает снисхождения, ведь они могли прекратить всё это, но не стали этого делать. Они убивали мою страну своим молчанием.
Соседями-соседями, всегда ими были и всегда будут, но в случае кипиша, а он произойдёт, тут сомнений нет, надеюсь, моя страна не станет их новой обителью.
Ведь теперь, моя страна далека от них на 10 тысяч унесённых жизней (это только официально), на n-ое количество ранений, разрушений, слёз, недосказанных слов, неисполненных обещаний, "недоцелованных" женщин, "недообнятых" родителей и детей.
Таков размер и цена пропасти между нами.
Так что, пусть примиряются те, у кого "огромное сердце", моё слишком исхудало.
Я наверно, 100% русофобка, хотя слово мне это и не нравится, оно не полностью отображает действительность, можно сказать я просто брезгую пожать им руку, это оказывается выше моего достоинства".