Мнение: "Тем, кто поверил военной пропаганде, приходится постоянно менять свою позицию, вслед за изменением риторики Кремля"

Мнение: "Тем, кто поверил военной пропаганде, приходится постоянно менять свою позицию, вслед за изменением риторики Кремля"

Блогер Юрий Христензен пояснил, почему он, критикующий агрессию РФ против Украины, прав, а те, кто слепо верит путинской власти - нет.

Вот, что пишет Юрий:

"Мои друзья и коллеги, находящиеся в поле действия кремлевской пропаганды, постоянно пишут что я не прав. Что это не может быть правдой. Что такое может писать только русофоб, бандеровец и "певец хунты".
Понимаю, что россиянам не хочется верить в то что их страна совершила агрессию против Украины. Проще верить в "хунту", "бандеровцев" и мифический "народ Донбасса", который они "защищают". И всех, кто говорит им правду, проще записать в "друзей хунты", "врагов России" и "национал-предателей" и "пятую колонну".
Но есть одна маленькая особенность. Я не менял свою точку зрения с марта 2014 года. Повторяю одно и тоже, слово в слово, много раз. Сначала в будущем, затем в настоящем, затем в прошедшем времени. А тем, кто поверил военной пропаганде, приходится постоянно менять свою позицию, вслед за изменением риторики Кремля.
Сначала "силы местной самообороны", затем "наши военнослужащие". Сначала "хунта и националисты", затем "Петр Алексеевич". Сначала "новороссия", затем "ОРДЛО Украины". Сначала "ополченцы сбили украинский транспортник", затем "ВСУ сбили малазийский Боинг". Сначала украинским штурмовиком, затем украинской "Печорой", затем украинским "Буком".

А вот какой пост Христензен написал в июне 2014-го:

"Странная штука получается. Чем ближе к Киеву, Львову и прочим "рассадникам хунты и бандеровщины", тем спокойнее живут русские и украинцы. Чем ближе к территориям на которых действуют "патриоты", "ополченцы" и другие "защитники", тем чаще гибнут люди.
Пока Гиркин сотоварищи защищал население в Приднестровье, Югославии, Чечне, Абхазии и Южной Осетии, мы жили мирно. Как только защитники пришли к нам, началась война. Может быть нас как-то не так защищают? Может быть - а ну его, такую защиту?"


Читайте также: