Что больше всего волнует жителей Мариуполя

Что больше всего волнует жителей Мариуполя

Директор департамента информационных технологий Мариупольского городского совета Сергей Орлов сообщил, что контактно-коммуникационным центр в течение 9 месяцев поступило более 28 тысяч обращений. Из них выполнено – 27131, на контроле – 1504, проведено консультаций – 14821. 

По словам Орлова, с каждым месяцем наблюдается все большее количество обращений: "Это говорит о том, что жители доверяют нам в работе".

Больше всего жителей Мариуполя волную вопросы ЖКХ, здравоохранения, образования, льгот и субсидий, материальной помощи, социальных выплат и помощи переселенцам.
Департамент информационных технологий делает всё возможное, чтобы жителю города было комфортно работать с центром: проводят опросы и анкетирования, усовершенствуют программу для операторов коммуникативного отдела, исполнители должны выполнить обращение в течение трех дней.
"Мы хотим, чтобы житель смог решить максимальное количество вопросов по телефону", - добавил Сергей Орлов. Также он подчеркнул, что на данный момент проводятся работы по созданию единого кол-центра, а также готовится удобное мобильное приложение контактно-коммуникационного центра.
Сайт горсовета напоминает: если у вас возникли интересующие вопросы, просьба обращаться в контактно-коммуникационный отдел по единому номеру "15-55".

Читайте также: