Google второй год подряд возглавил британский рейтинг Business Superbrands

Интернет-гигант уже второй год подряд возглавил британский рейтинг, составляемый одноименной некоммерческой организацией по опросам 1500 местных бизнесменов. Аналитики говорят, что уже второй год подряд британский рейтинг становится все более интернациональным - глобальные компании все больше теснят британские и даже некоторые европейские.

Составители Business Superbrands отмечают, что из десятки ведущих компаний вылетели все британские. Не осталось здесь таких представителей, как BBC Worldwide (коммерческое подразделение BBC), British Airwars, Financial Times и других.

Так, BBC всего за год спустилась с 4 места на 15, British Airways - c 8 на 36-е место, Financial Times - с 7-го до 31-го. Медийные бренды, такие как The Times, The Economist, Bloomberg и Thomson Reuters, откатились вниз и заняли места с 55 по 85-е. Корпорация Microsoft, по версии Business Superbrands, также уступила Google второй год подряд и заняла только третье место.

Однако не обошлось и без взлетов - компания Michelin, занимавшая в прошлом году 63-е место, сейчас поднялась до 8-го. Nokia в 2008 году поднялась лишь до 18 места, однако сейчас она уже на 5-м. Лондонская Фондовая Биржа как бренд год назад находилась на 15-м месте, но сейчас делит с Michelin 8-е место.


По материалам: www.cybersecurity.ru
Читайте также: