Аудитория сервисов "УКРНЕТ" превысила восемь миллионов
В феврале 2010 года аудитория сервисов компании "УКРНЕТ" превысила восемь миллионов украинских интернет-пользователей.
Каждый день более миллиона интернет-пользователей заходят на сервисы "УКРНЕТ" и просматривают десять миллионов страниц. В феврале все сайты "УКРНЕТ" посетили порядка восьми миллионов украинских интернет-пользователей.
Восьмимиллионная аудитория – это умение слышать своего пользователя, предвидеть его потребности и оперативно удовлетворять их. "УКРНЕТ" собрал сервисы, которые являются оптимальным набором для каждодневного использования.
Это самый популярный новостной сервис Uaнета – лента новостей на национальном интернет-портале UKR.NET. Новости, которые каждую минуту собираются с сотен украинских источников и размещаются в соответствующих тематических лентах, ежедневно читают более полумиллиона украинских посетителей.
Это современное средство общения и переписки - электронная почта FREEMAIL, в которой зарегистрировано около шести с половиной миллионов ящиков. Без устали трудится и виртуальная флешка e-Disk. Она может гостеприимно вмещать до 4 гигабайт информации и со всей широтой своей электронной души делиться ею с нужными пользователями.
Это каталог электронных тщательно отобранных интернет-магазинов МАРКЕТ, погода в сотрудничестве с Укргидрометцентром МЧС Украины от ученых-синоптиков, сервис персональных закладок, доступный с любого компьютера, ссылки на самые востребованные интернет-сервисы, которые являются лидерами в своих категориях - сайт по трудоустройству JOB.ukr.net, сервис гороскопов ОРАКУЛ, видеохостинг PLAY.ukr.net, киноафиша KINO.ukr.net, телегид TV.ukr.net, сервис знакомств onona.ua, городской справочник city.ukr.net, тестотека testoteka.ukr.net.
Поэтому вектор посещаемости сервисов "УКРНЕТ" всегда направлен только вверх.