"Аську" почистят от рекламы
Начиная с сегодня, в официальном мессенджере ICQ не будет показываться реклама пользователям из России и СНГ
Это - продолжение объединения , ICQ и Mail.ru Агента (оба сервиса принадлежат Mail.ru Group. Об этом сообщили в Mail.ru.
"…присутствие рекламы было одним из главных недостатков сервиса в глазах пользователей", - подчеркивает Игорь Ермаков, руководитель направления IM-подразделения группы.
Общая ежемесячная аудитория ICQ в России составляет 15,7 млн (в мире - 27 млн.). Mail.ru Агентом ежемесячно пользуются 22,9 млн. человек.
Напомним, баннерная реклама в ICQ появилась в 1999 году. После перехода мессенджера в собственность Mail.ru Group начался постепенный процесс по удалению из него рекламы. В мае 2011 г. был убран баннер из контакт-листа, а в окне диалога он был виден только в окне, свернутом до минимального размера.
Сервис стал частью активов Mail.ru Group весной 2010 года. Сумма сделки составила $187,5 млн. Ранее принадлежал американской AOL.
По материалам: biz.liga.net