Водитель автобуса в Марганце мог не заметить локомотив за деревьями
Водитель автобуса, который попал в катастрофу на железнодорожном переезде в Марганце, мог просто не заметить приближающийся локомотив, из-за растений и деревьев.
"Скорее всего, на фоне зелени водитель автобуса не заметил синий локомотив, к которому было метров 500. Такое расстояние поезд проходит за 22-25 секунд. Пока водитель сел за руль, завелся и выехал на рельсы, прошло 15-18 сек. Локомотив был в 100 м ", - предположил водитель с 20-летним стажем Петр Дидык.
"Скорее всего, когда машинист стал сигналить, то, услышав сирену и увидев надвигающуюся громадину, водитель засуетился, начал переключать передачу, чтобы быстрее съехать с путей, вот мотор и заглох", - добавил он.
По словам ветерана ГАИ Николая Корчмаренко, машины часто застревают между рельсами на переездах. "Наибольший процент аварий - на необорудованных шлагбаумом переездах Как правило, там еще и сам переезд через пути плохой, ямы, из-за чего машины застревают между рельсами, пробивают колеса, глохнут", - рассказал Корчмаренко.
"Конечно, виноваты и дорожники, которые не следят за состоянием переездов, но основная вина все же на водителях", - добавил он.
Ранее сообщалось, что местные жители жаловались на неисправную работу светофора на железнодорожном переезде, где произошло ДТП. Говорят, светофор все время ломался, горел красным, поэтому аварии случались часто.
Утром 12 октября на переезде на 116-м км перегона Никополь-Марганец водитель автобуса выехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с локомотивом.
По последним данным МЧС, в результате катастрофы погибли 43 человека, среди которых трое детей. 9 пострадавших в больницах, из них трое находятся в состоянии комы.
13 октября в Украине объявлен траур по погибшим.
По материалам: ru.tsn.ua