Билеты на "Hyundai" стали дороже. И не только на них

Если билетов на ночные поезда в наличии нет, то на "Хюндаи" - хоть "завались".

Перед Новым годом железнодорожные билеты подорожают на 17%. Это предусмотрено приказом Министерства инфраструктуры, который был принят в марте и регулирует цену билета в зависимости от времени года и дня недели. В то же время повышение стоимости проезда особенно удивляет на фоне постоянных поломок поездов "Хюндай" в зимнее время.

Как разъяснили в «Укрзализныце», с 10 октября по 24 декабря применялась скидка в 7% от базовой цены билета, а с 25 по 30 декабря будет введена надбавка в 10%. В результате билеты подорожают на 17%.

Например. Стоимость билета на поезд "Интерсити+" Донецк - Киев (отправление в 16:50 24 декабря), составляет: первый класс - 419, 83 гривен, второй - 283, 65 грн. А уже со вторника, 25 декабря, стоимость билетов на этот же поезд будет такой: первый класс - 494, 73 гривен, второй - 333, 67.

Также стоит отметить, что 31 декабря билеты будут продавать дешевле обычного на 30%.

Но уже 1 января коэффициент индексации стоимости билета будет не 0,7, а 1,02, то есть он станет на 32% дороже, чем 31 декабря.

Следующие скидки на ж/д билеты будут с 21 по 31 января — 14% и 9 мая — 20% от базовой стоимости. С 1 июня по 31 августа билеты будут дороже на 7% от базовой цены.

Также в 2013 году сохранится индексация стоимости проезда в зависимости от дня недели: во вторник и среду действует допскидка в 10%, в пятницу и воскресенье — надбавка в 10%, для поездов «Интерсити+» 10%-ная скидка в четверг и субботу и 10%-ная надбавка в пятницу и воскресенье.

"Хюндаи" ставят рекорды по поломкам

Ситуация со скоростными пассажирскими поездами корейского производства Hyundai, которые были закуплены в период подготовки Украины к Евро-2012, прошедшему этим летом, тем временем выходит из под контроля. Неоднократные поломки с "корейцами" стали случаться буквально сразу. Многочасовые опоздания и связанные с этим жалобы пассажиров стали привычным явлением, однако, минувшая суббота 22 декабря, которая стала первым днем после очередного «конца света», ознаменовалась истинным «блэкаутом» для пассажиров сразу нескольких поездов корейского производства.

Остановились сразу два состава, курсирующие по скоростному маршруту между Киевом и Харьковом. Состав, следовавший в столицу Украины остановился в Полтаве, и час простоял на одном из запасных путей, при этом отопление функционировало лишь в вагонах первого, наиболее дорогого класса. В них были собраны все 150 пассажиров, которые, впоследствии были отправлены в пункт назначения на другом поезде. Ситуация с составом, который должен был отправиться из Киева, выглядела и вовсе комичной, ибо его с самого начала тянул… старый тепловоз советского производства.

Схожая участь ждала пассажиров состава «Днепропетровск-Киев», который «застрял» вскоре после отправления неподалеку от Днепродзержинска. Пассажиры оказались в поле, при этом в вагонах не работало отопление. Как сообщил один из них, официально причины трехчасового простоя никто не объяснял, впрочем, по неофициальной версии у поезда были обнаружены проблемы с системой торможения. После пассажиры были пересажены в другой поезд.

Произошла и очередная поломка скоростного поезда Hyundai сообщением "Донецк-Киев". Как сообщил один из пассажиров поезда, Hyundai сумел отъехать лишь на 65 километров от Донецка – корейский состав сломался в городе Константиновка. Выручать "корейца" прибыл локомотив, который сначала дотянул Hyundai в Славянск, а потом взял курс на Лозовую, где всех пассажиров пересадили на другой поезд.

Между тем, в компании, поставившей поезда в Украину, объясняют сложившуюся ситуацию, в первую очередь, крайне сложными погодными условиями. В официальном пресс-релизе «Hyundai Corporation», который был направлен в адрес «Укрзализныци» и «Украинской железнодорожной скоростной компании», производитель приносит свои извинения за неудобства, которые испытали пассажиры новых составов. В компании отмечают, что «это первая зима для их продукции в Украине», посему ведется работа по анализу неисправностей, отмеченных в условиях низких температур. В последствии это позволит, как отмечают в «Hyundai Corporation», определить «слабые стороны» и усовершенствовать имеющуюся и новую технику, что позволило бы впредь избежать массовых простоев и опозданий рейсов.


По материалам: www.segodnya.ua, donbass.ua, www.profi-forex.org
Читайте также: