Дело об авиакатастрофе в аэропорту Донецка: пилота уже "осудили"

Дело об авиакатастрофе в аэропорту Донецка: пилота уже "осудили"

Своим заявлением о вине пилотов в крушении лайнера под Донецком вице-премьер-министр Александр Вилкул пытается манипулировать общественным мнением. Так считает Инна Мажеру, адвокат Сергея Мелашенко (на фото) — командира экипажа самолета Ан-24, разбившегося при неудачном заходе на посадку в аэропорту шахтерской столицы.

- Что бы не говорили следователи, окончательную точку поставит суд, - сказала Инна Мажеру. - Но можно уже сделать вывод, какую сторону он займет. Постоянные заявления в прессе о виновности пилота, что он должен был садится в другом аэропорту и тому подобное, провоцируют негативное общественное мнение. Судья попадет под это давление и, конечно, примет решение в пользу обвинения.

Адвокат также пожаловалась, что ее не уведомляют о ходе расследования, не давая тем самым полноценно заниматься защитой клиента. Однако в озвученных Александром Вилкулом выводах комиссии она заметила неточности.

- Глава комиссии Александр Вилкул заявил, что у экипажа не было достаточно летных часов для того, чтобы осуществлять данный полет без более опытных инструкторов, - объясняет она. - В протоколе указано, что у пилота общий налет 3245 часов, в то время как у него налет только на самолете Ан-24 свыше 4000 часов. Есть и другие несоответствия. Дело в том, что я до сих пор не знаю, на какой стадии расследование. Поэтому не имею возможности полноценно защищать своего клиента, также, как сам клиент не может защищаться.

Сергей Мелашенко отказался общаться с прессой. По словам его адвоката, прочитав в интернете о выводах комиссии, он находится в подавленном состоянии.

Если суд поддержит сторону обвинения, Сергею Мелашенко грозит восемь лет лишения свободы.

Напомним,: сегодня вице-премьер-министр Александр Вилкул заявил, что причина крушения самолета Ан-24 под Донецком - ошибка экипажа.

«Авария самолета произошла во время захода на посадку из-за ошибки неподготовленного и не допущенного к полету в данных метеоусловиях экипажа», – сказал он.

Чиновник также опроверг информацию о том, что экипаж принимал решение о посадке не по своей воле. «На экипаж никто не давил», – подчеркнул Вилкул.

Как сообщалось ранее, 13 февраля в 18:24 самолет Ан-24 «Южных авиалиний», следовавший по маршруту Одесса – Донецк, совершил аварийную посадку в Международном донецком аэропорту им. Прокофьева.

Самолет зацепился крылом за 10-метровую метеовышку, после чего перевернулся и упал. При падении самолет развалился на две части. По уточненным данным, на борту было 52 человека, в том числе 8 членов экипажа, при этом 5 человек погибли, еще 9 были госпитализированы. Причиной авиакататсрофы по выводам экспертов стала потеря скорости самолета при заходе на посадку.

Названа причина авиакатастрофы в Донецке

Рейс был чартерным, все пассажиры были футбольными болельщиками и направлялись на матч Лиги чемпионов в Донецке между «Шахтером» и дортмундской «Боруссией».

Черные ящики разбившегося в Донецке Ан-24 отдали в руки специалистов

Экипажу разбившегося АН-24 грозит тюремное заключение

Авиакатастрофа в Донецке: самолет АН-24 зацепил метеовышку (ФОТО)


По материалам: vzglyad.net.ua, donbass.ua
Читайте также: