У ПриватБанка "легла" платежная сеть

У ПриватБанка "легла" платежная сеть

Платежная сеть ПриватБанка не работает второй день подряд из-за неудачного обновления процессинга, сообщает НВ.
Вчера в послеобеднее время  у клиентов ПриватБанка начались проблемы с доступом к денежным средствам и счетам. Как население, так и бизнес не могли проводить платежи, или снимать наличку поскольку "легла" вся платежная сеть крупнейшего банка страны.
Фактически сутки клиенты были лишены возможности расчитаться картой за покупки в торговых точках, или провести платеж через онлайн-банкинг Приват24. Операции в банкоматах и терминалах самобслуживания с использованием карт также отменялись системой. В кассах отделения банка в снятии наличности с карты либо в проведении платежей тоже отказывали.
Сегодня в 10:26 по киевскому времени Дмитрий Дубилет, директор по информационным технологиям в ПриватБанк, написал на своей странице в Facebook, что проблема со сбоями по карточным платежам практически устранена, и не работают только банкоматы. Но, по словам Дубилета, в банкоматах других банков клиенты могут снимать наличные, или же обращаться в кассу в отделениях банка. Уже после 14:00 в части банкоматов Привата можно будет снимать средства, надеется банкир.
В банке объяснили перебои с неудачно проведенными техническими работами, а именно обновлением процессинга, системы, которая выполняет операции с платежными инструментами: авторизация, мониторинг, сбор, обработка и хранения информации, а также предоставление обработанной информации участникам расчетов.


Читайте также: