"Укрзализныця" лишила граждан возможности сдавать купленные билеты с помощью Интернета
В пресс-службе компании уверяют, что такое решение было принято по многочисленным просьбам самих пассажиров. Компания "Укрзализныця" с 12 декабря временно приостановила услугу возврата билетов через Интернет, сообщает "Диалог.UA".
Об изменениях в работе уведомляет пресс-служба компании на своем официальном сайте. Такое решение было принято для недопущения злоупотреблений, в связи с новогодним ажиотажем на пассажирские перевозки. "Анализ, проведенный специалистами компаниями, показывает, что подавляющее большинство билетов на пиковые даты, в том числе, на новогодние праздники, выкупается через Интернет в первую волну после начала продаж.
Одновременно, наблюдается тенденция к возвращению значительной части купленных билетов, особенно в ночные часы", - сообщает пресс-служба "Укрзализныци". В компании не сомневаются, что на стремлении украинцев путешествовать на праздники, нагревают руки недобросовестные дельцы и попросту спекулируют приобретенными заранее проездными документами, одновременно создавая искусственный дефицит.