Катастрофа в метро: отказали тормоза?

Один из двух столкнувшихся в понедельник в метро Вашингтона поездов был устаревшей моделью, рекомендованной специалистами к списанию или модернизации еще в 2006 году. Об этом сообщила сегодня журналистам официальный представитель Национального управления по безопасности на транспорте (НУБТ) Дебби Херсман.

Она уточнила, что речь идет о составе, который на полном ходу врезался в остановившийся поезд. Этот состав, по словам Херсман, не был оснащен аппаратурой, записывающей переговоры машиниста. В Национальном управлении по безопасности на транспорте считают "неприемлемым" игнорирование вашингтонским метрополитеном своих советов, касающихся безопасности перевозки пассажиров в метро.

Дебби Херсман ничего не сказала о возможных причинах нынешнего ЧП, в результате которого погибло, согласно последним данным, не менее семи человек, а более 70 получили ранения.

Между тем, как написала газета The Washington Times, эксперты НУБТ, ведущие расследование обстоятельств случившегося, концентрируют внимание на возможном отказе техники, в том числе системы экстренного торможения. Кроме того, не исключается вероятность внезапного серьезного недомогания машиниста врезавшегося поезда. Машинист второго состава, который врезался в стоящий поезд метро на полном ходу, 42-летняя Дженис Макмиллан скончалась на мете происшествия, сообщает ИТАР-ТАСС.


По материалам: www.vesti.ru