Женщина-педиатр "залечила" своего сына до смерти
Педиатра обвиняют в смерти собственного сына. Семейная драма развернулась в станице Северской на Кубани. Восьмилетний мальчик Володя Цулая умер, так и не получив надлежащей медицинской помощи. Это произошло больше года назад, но сейчас в отношении матери ребенка возбуждено уголовное дело. Отец мальчика называет ее детоубийцей, а мать, в свою очередь, винит во всем бывшего мужа.
«Я себя проклинаю каждый день, в течение 24 часов, что я от родной матери не смог уберечь своего сына. От всего уберегал, а от матери не смог уберечь», - убивается отец Леонид Цулая.
Семилетний Володя Цулая болел около двух лет. Медики поставили диагноз нефрит (это заболевание почек). Отец мальчика уверен: вина лежит на его бывшей жене Зухре. Говорит, это она, будучи педиатром, уверила мужа, что вылечит ребенка сама. Но от этого лечения мальчику становилось только хуже. Впрочем, это версия отца. Мать считает, что это как раз Леонида мало интересовало здоровье сына.
Отец со слезами на глазах рассказывает о сыне, и о том, что жена его обманула. Говорит, о том, насколько пагубной оказалась материнская забота, узнал слишком поздно, когда мальчика уже нельзя было спасти.
«Вышел врач, фамилия его Урубаров, они знакомы. Он вышел, и у нее спрашивает: "А почему вы так затянули?" - вспоминает Леонид Цулая. - "Вы знаете, это так быстро все произошло". Эти слова, как гвоздь, у меня в голове до сих пор сидят».
Почему отец за два года не заметил, что ребенок угасает на глазах, и сам не отвез его к врачу, не понятно. Этим вопросом задается уже Зухра. О семейной драме писала одна из газет. По мнению матери, все, что в ней сказано, и все обвинения бывшего мужа - ложь.
«То, что в статье говорится, что, я якобы, пять раз отказывалась от стационара - это неправда. Все анализы были сделаны», - заверяет мать Зухра Цулая.
Прошло время, и Леонид Цулая обратился в следственные органы. В умышленном доведении ребенка до смерти Зухру не обвиняют, но уголовное дело все-таки завели. Статья - "причинение смерти по неосторожности".
«Медицинские работники Северской больницы неоднократно осуществляли выезды по месту жительства, осматривали его, рекомендовали матери положить ребенка в больницу, от чего мать отказывалась. Неоднократно были написаны заявления об отказе в госпитализации», - говорит следователь следственного отдела по Северскому району СУ СК РФ по Краснодарскому краю Антон Шалыганов.
Сейчас почти вся станица как будто поделилась на два враждебных лагеря под предводительством бывших супругов. Соседи и друзья Зухры уверены в ее невиновности и обвиняют Леонида, близкие отца Володи, напротив, уверены: в смерти мальчика виновата мать.
«Это мое, конечно, мнение, но такое впечатление создалось потом, что этот ребенок не нужен был ей, наверное. Нужна была свобода», - сказала Лариса Цулая.
Зухра рассказывает: в их семье не утихали скандалы. Муж пил и поднимал на жену руку. Все это видел маленький сын и дочери от прежнего брака. Зухра показывает шрамы от ожогов - свидетельство неудачного замужества.
«Он стоит, брызнул спиртом на меня, а я говорю: "А теперь что?", а он говорит: "Вот что!" и закуривает сигарету, и на меня спичку направляет. Все думают, что я сама это сделала. Это произошло у нас на глазах, на глазах у ребенка».
Разобраться, кто действительно виноват в смерти ребенка, сейчас под силу только следователям. Ясно одно: за семейными ссорами и драками о сыне слишком часто забывали.
По материалам: www.vesti.ru