В Китае собираются построить второй "Титаник"
На китайском судостроительном заводе в восточной провинции Цзянсу завершены все приготовления для того, чтобы приступить к постройке лайнера "Титаник-2" готовы по заказу австралийского миллиардера. Это подтвердили представители верфи Jinling Shipyard на устроенной в Гонконге пресс-конференции в рамках промоушн-тура, который должен пройти также в Макао и Лондоне.
"Создать полную аналогию шикарного лайнера очень сложно, но Jinling Shipyard имеет 60-летнюю историю строительства судов различного класса высокого качества. Мы абсолютно уверены, что сможет построить "Титаник-2" в содружестве с зарубежными партнерами", - заверил директор верфи Гэ Бяо.
Непосредственно за дизайн отвечает австралийская сторона. С этой целью австралийским магнатом Кливом Палмером была специально создана компания Blue Star Line Pty Ltd.
Однако, как признают в китайской компании, официальный контракт с заказчиком, Blue Star Line, до сих пор так и не подписан. Само строительство лайнера планируют завершить за 3 года.
В первый вояж, который уже запланировали на 2016 год, обещают взять 1680 пассажиров, которых будут обслуживать 900 членов экипажа. Они отправятся по несостоявшемуся маршруту оригинального «Титаника» - из Англии в Нью-Йорк.
Как ранее сообщалось, создать точную копию легендарного океанского лайнера задумал австралийский миллиардер Клайв Палмер, который в апреле прошлого года, в аккурат в 100-летие аварии судна, подписал меморандум о намерениях с китайской компанией Sinotrans & CSC Holdings Co, Ltd Судно класса люкс будет иметь, как и его прототип, 270 м в длину и 53 – в ширину, 9 палуб с 840 каютами, тренажерными залами, бассейнами, ресторанами, библиотеками и другими атрибутами лайнера высшего класса. Главным же отличием станет то, что находится ниже ватерлинии - дизельная силовая установка, носовой бульб, боковые трастеры и увеличенный руль, что повысит маневренность судна. Авторы проекта гарантируют полную непотопляемость своего детища, планируя оснастить его новейшими системами навигации, коммуникации, раннего предупреждения об опасности, а также, на всякий случай, новейшими средствами спасения на водах.
По материалам: telegraf.com.ua