Российский концерн «Калашников» намерен выпускать одежду и аксессуары
В связи с введением санкций в отношении России концерн "Калашников" решил серьезно пересмотреть маркетинговую политику и создавать собственную линейку спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции. Об этом заявил директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев “Известиям”.
Сообщается, что раньше до 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США. С их потерей "Калашников" стал больше ориентироваться на отечественного покупателя. В том числе и за счет освоения ниш нелицензируемой гражданской продукции.
"Калашников" — мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией", - заявидл Дмитриев.
По информации Дмитриева, к концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фешн-товары под маркой "Калашников".
По информации Дмитриева, к концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фешн-товары под маркой "Калашников".
Фото: izvestia.ru/