В Донецкой области не могут выбрать бренд и слоган к Евро-2012

В Донецкой области не могут выбрать бренд и слоган к Евро-2012

В Донецкой области продлен срок проведения конкурса на «Лучший Бренд и Слоган Донецка», которые будут постоянными символами города и будут использоваться до, во время и после проведения чемпионата Европы 2012 по футболу.  Об этом donbass.ua сообщили в Едином координационном центре по подготовке и проведению ЕВРО-2012 в Донецкой области.

Напомним, конкурс стартовал с 3 сентября  и должен был завершиться 20 сентября 2010 года, однако в связи с активным участием населения в данном мероприятии было принято решение о продлении конкурса до 1 ноября 2010 года. 

Положения о конкурсе и способы передачи материалов остались прежними.


Читайте также: