Донецк показал себя в Европе, как крупный туристический центр

Донецк показал себя в Европе, как крупный туристический центр

Сегодня, 5 апреля, донецкий городской голова Александр Лукьянченко наградил участников международной выставки туристической индустрии ITB Berlin-2011, представлявших Донецк, как туристический центр и занявших на выставке шестое место,  передает корреспондент donbass.ua.

Почетные грамоты городского головы получили магистрантки Донецкого института туристического бизнеса Татьяна Старухина и Юлия Лысенко, доцент этого ВУЗа Нина Дрокина, директор ООО «Брендинговое агентство Владимира Воронова» Владимир Воронов и фотограф Петр Кохановский. 

Как отметил городской голова, город впервые был представлен на такой престижной выставке. "В преддверии Евро-2012 для нас очень важно показать Донецк не только как промышленный, деловой город Украины, но и как крупный туристический центр. Думаю, что это не последний наш успех", - отметил  Лукьянченко.

По результатам опроса 12 тысяч посетителей, проводимого студентами бизнес-школы из Кельна, в категории «Лучший европейский экспонент» стенд Украины занял 6 место. В эту оценку основную лепту внесла донецкая команда. Критериями оценки были определены креативность дизайна, открытость и доступность стенда, наличие интерактивных элементов и работа персонала.

В основной концепции нашего стенда 'Power & Beauty (сила и красота) авторам удалось представить промышленную мощь и красоту родного края.

Стенд Украины, под единым слоганом «Switch on Ukraine» (Включи Украину) был расположен на территории 416 квадратных метров, рядом со стендами России, США и Канады. Туристические возможности путешествий по Украине с Востока на Запад (и наоборот) представляли кроме Донецка и другие города, принимающие ЕВРО - 2012, Киев, Харьков, Львов, город Одесса, а также Национальное агентство по вопросам подготовки Украины к ЕВРО-2012, Национальный туристический офис и 27 туристических фирм.

За дни работы выставки ее посети 170 тысяч специалистов в сфере туристического бизнеса, инвесторы, гостиничные операторы, руководители туристических, транспортных и страховых компаний, представители власти и СМИ и 110 тысяч потенциальных пользователей туристическими услугами.


Читайте также: