В Горловке 92 потребителя пожаловались на нарушение их прав

В июле 2011 года к специалистам отдела защиты прав потребителей Горловки обратилось 12 граждан с письменными заявлениями по вопросам нарушений правил торговли и бытового обслуживания, некорректного поведения продавца на. рабочем месте, др.

При этом, как сообщили donbass.ua в пресс-службе горсовета, еще 80 человек непосредственно обратилось в отдел по вопросам действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей. Из них в 19 случаях оказана практическая помощь в восстановлении их прав как потребителей, т.е. им возвращены деньги и произведен обмен товаров ненадлежащего качества на сумму более 4,0 тыс.грн., 21 потребителю оказана помощь в составлении заявлений-претензий к субъектам хозяйствования по вопросам связанным с нарушениями их прав, в 40 случаях даны консультации по вопросу разъяснения действующего законодательства.

Проведено 5 выездных семинаров на предприятиях торговли, бытового обслуживания с целью ознакомления граждан с Законом Украины «О защите прав потребителей».


Читайте также: