Главный налоговик Донетчины просит писать ему лично
За 9 месяцев на «Пульс налоговой» поступило 104 обращения от плательщиков Донетчины. Всего по Украине на новый сервис обратилось свыше двух тысяч граждан.
Такую статистику озвучил председатель ГНС в Донецкой области Вадим Бондаренко во время встречи с руководителями бюджетоформирующих предприятий города Мариуполя.
Как сообщили donbass.ua в пресс-службе ГНС в Донецкой области, вопросы, с которыми обращались граждане на новый сервис ГНС Украины, касались организации работы налоговых органов области, предоставления налоговой отчетности, проведения проверок субъектов ведения хозяйствования, регистрации плательщиком НДС и единого налога и тому подобное.
Напомним, что «Пульс налоговой» - интерактивный сервис, с помощью которого граждане имеют возможность напрямую обращаться к руководству ГНС Украины с сообщениями о затруднениях в отношениях с налоговой, позициями относительно совершенствования работы службы и тому подобное. Работа сервиса построена по принципу «call-back». Налоговики не только принимают жалобы граждан, а сообщают заявителям о результатах их рассмотрения и принятых мерах.
«Я уже провел более десяти встреч со ста представителями большого бизнеса, - отметил руководитель налоговой службы региона. - Важность и пользу от такого диалога переоценить тяжело. Мы продолжаем налаживать партнерские отношения с бизнесом. Уверен, добросовестный плательщик вообще не должен знать, где находится налоговая инспекция: современные телекоммуникации дают возможность сдавать всю отчетность в электронном виде».
Вадим Бондаренко подчеркнул, что он абсолютно открыт для общения с плательщиками. Все вопросы и замечания к работе налоговиков области можно отправлять на его личный электронный адрес [email protected] .