Жители Донбасса не активничают с "Пульсом налоговой"
В 2012 году на сервис «Пульс налоговой» поступило 137 обращений налогоплательщиков Донецкой области, а это лишь 3% от общего количества запросов, которые поступили на антикоррупционный проект от плательщиков Украины (4459 запросов).
Как сообщили donbass.ua в пресс-службе ГНС в Донецкой области, вопросы, с которыми обращались граждане, касались коррупционных деяний (4 обращения), регистрации плательщиков НДС (10), регистрации плательщиками единого налога (10), относительно отчетности (35), относительно проверки субъектов ведения (14) хозяйствования, относительно работы органов ГНС (60 обращений), другое (4 сообщения).
Напомним, что «Пульс налоговой» - интерактивный сервис, с помощью которого граждане имеют возможность напрямую обращаться к руководству ГНС Украины с сообщениями о трудностях в отношениях с налоговой, предложениями относительно совершенствования работы службы и тому подобное. Работа сервиса построена по принципу «call-back». Налоговики не только принимают жалобы граждан, но и сообщают заявителям о результатах их рассмотрения и принятых мерах.