Слонов в Донецке отпаивают горячим чаем

Слонов в Донецке отпаивают горячим чаем

Участников новой программы в цирке «Космос» явно отбирали по определенным признакам: людей - по склонности к экстриму, животных - по особенностям фигуры в виде умилительных округлостей и... интеллекту. Хотя от слонов и вьетнамских поросят проявления острого ума точно никто не ждет!

Бурю эмоций у зрителей вызывает аттракцион Олега Шелудякова с пятью вьетнамскими поросятами и одним щенком, которые дружной компанией играют в футбол. Интересно, что кабанчик, который облачен в майку с цифрой 7, успешно выполняет функцию форварда и активно забивает голы: так же метко, как и Андрей Шевченко, выступавший под этим же номером.

Цирк

Подопечные Олега Шелудякова так мастерски играли  в футбол, что некоторые папы в зрительном зале улыбались: «Можно звать в «Шахтер»!»

А главными героями шоу являются, конечно, слоны. Описывать танцы и прочие трюки этих очаровательных гигантов нет смысла. Надо всё-таки это увидеть самим! Тем более, «индианки» в Донецке стараются, как нигде:

- Им хочется понравиться здешней публике, чтобы получить максимум теплых взглядов! Мерзнут наши девочки, - шутит один из братьев-дрес-сировщиков Алекс Гартнер. - Так что нам приходится отпаивать их теплым чаем.

- А какой главный секрет в деле дрессировки слонов?

- Найти контакт! У них ведь тоже свой характер, привычки, перемены в настроении. Даже слабости. К примеру, Лаксми очень динамична, она просто огонь! А Тич - более спокойная, никогда не спешит. Мы уже привыкли друг к другу и работаем, как друзья. Понимаете: слон - это такое животное, которое, если побежит, его не остановишь. А ну-ка - четыре тонны живого веса!

- Ого! И как же вы рискуете ложиться под такую подружку?

- На постановку этого трюка ушло много лет. Я ложусь абсолютно спокойно и чувствую, насколько осторожно Тич опускается на манеж: понимает, что может нанести мне вред. В общем, мы любим друг друга и получаем от работы настоящее удовольствие!

Между прочим, слоны очень любопытны. Из стен своего вольера они вырывают всё: от гвоздей до труб системы отопления. Правда, в донецком цирке уже знают об этой слабости ушастых гостей, поэтому у нас Лаксми и Тич ведут себя, как примерные девочки.

Цирк

Воруют всё: и сумки,  и невест!

Как человек, который регулярно бывает в цирке, заявляю: это удивительное место, в котором смеются все, и даже без особого, с точки зрения здравого смысла, повода. Несмотря на то, что клоуны откровенно дурачатся, и все их мега-фокусы сводятся к простейшим танцам с крыльями бабочек за спиной - зал умирает от смеха. Дети, взрослые - все ухахатываются от кривляний веселых чудиков. Понятно, что, выпусти нас с вами на манеж, подобную реакцию вряд ли стоит ожидать. А вот у клоунского дуэта «Блюз» в составе Константина Устьянцева и Андрея Козлова из  Московского цирка Никулина на Цветном бульваре, это получается легко и просто.

Всю программу клоуны работали в паре. Но в отдельные моменты - не в самом лучшем контексте этого выражения: пока один показывал фокус с воздушным шариком, второй... воровал дамские сумочки! «Это новая традиция, что ли?» - смеялись постоянные посетители цирка, которые помнят, как во время прошлой программы таким же образом в зрительном зале промышляли гамадрилы из Лимпопо.

А один из клоунов влюбился в девушку на третьем ряду настолько, что его не смутило даже присутствие жениха рядом с ней. Парня «нейтрализовали» с помощью мужчин-соседей, и красавица осталась один на один с похитителем. Не считая нас, многочисленных свидетелей. Влюбленный оказался дерзок, и уже через десять минут после вручения розы пригласил избранницу разделить с ним... матрац. Так что, девушки, когда идете в цирк, готовьтесь: макияж, маникюр, красивая одежда. Вдруг следующей невестой станете именно вы?

Четырехтонная слониха ТИЧ настолько любит своих дрессировщиков Алекса  и Кристиана Гартнер, что позволяет  им всё: одному - щекотать себе живот, другому - стоять у себя на шее.

Четырехтонная слониха ТИЧ настолько любит своих дрессировщиков Алекса  и Кристиана Гартнер, что позволяет  им всё: одному - щекотать себе живот, другому - стоять у себя на шее.


Ирина Панская. Фото Ольги Кононенко.
Читайте также: