Битва за Донбасс: мозги наших граждан жестоко бомбят

Битва за Донбасс: мозги наших граждан жестоко бомбят

По мнению маркетолог Юрия Щирина, который в этом году стал начальником пресс-центра 93-й отдельной механизированной бригады ВСУ (на её долю выпадает около 30 процентов огневого контакта с противником по всей линии фронта), если в Интернет-пространстве мы даём достойный ответ пропагандистской агрессии со стороны РФ и подконтрольных ей ДНР-ЛНР, то по ТВ и радио до сих пор не создали систему обороны в информационной войне. Особенно это касается Донбасса.

- По моим наблюдениям, в зоне АТО около 85% информационного пространства занимают росТВ и сепарТВ, в радиоэфире долю противника я оцениваю как 65%. Этим фактически нивелируются усилия журналистов украинских печатных и электронных СМИ. Вражеский эфир круглосуточно бомбит мозги наших сограждан. Электронными средствами массовой информации пользуется до десяти процентов населения. Остальные (это я утверждаю как маркетолог) потребляют теле- и радиопродукт. Мы можем тешиться друг другом, переписываясь в "Фейсбуке" и развенчивая там мифы вражеской пропаганды. Но этот канал информации и так наш. Практически вся молодёжь прекрасно понимает, ЧТО на самом деле происходит. А вот старшее поколение... Беда именно с ним. И именно оно крепко сидит на российское теле- и радиоигле, - отмечает Щирин.

По словам Юрия, в то время, как интенсивность обстрелов в зоне АТО упала, информационные удары со стороны противника усилились. Война сейчас идёт не за территорию, а за население. И нам, научившимся обороняться, пора переходить в наступление на информационном фронте.

Читайте также:
Донбасские будни: "Будто птичка поёт. А на самом деле - пули свистят..."
Ошибки журналистов на донбасском фронте


Читайте также: