Между Захарченко и Плотницким продолжается "железнодорожная война"
Об этом сообщает на своей странице в facebook Дмитрий Снегирев.
"По информации аналитического отдела ОИ "Права Справа" на временно оккупированных территориях Луганской области сотрудниками "Государственного комитета налогов и сборов" самопровозглашенной "ЛНР" выявлено и зафиксировано в качестве бесхозного имущества 3400 вагонов,которые принадлежат Луганской дирекции железнодорожных перевозок Донецкой железной дороги.
В соответствии с Законом "О налоговой системе" от 30.12.2015 № 79-II самопровозглашенной "ЛНР" Луганская дирекция железнодорожных перевозок Донецкой железной дороги, которая должна входить в состав регионального филиала ПАО "Укрзализныця", которая находится на подконтрольной Украине территории Донбасса в городе Красный Лиман, в течение 60 дней должна обратиться с заявлением и документами на право собственности "Государственного комитета налогов и сборов ЛНР" о подтверждении права собственности на имущество и перерегистрации в налоговых органах "республики".
Луганская дирекция еще до начала вооруженного противостояния на Донбассе подчинялась Донецкому офису Украинской железной дороги. Без согласования с Донецком в Луганске не могли принять ни одного решения – от графика движения, до принятия на работу сотрудника. Статус территорий изменился на "временно оккупированные", но система подчинения Луганской дирекции осталась неизменной.
Неизменность системы подчинения не устраивала главу самопровозглашенной "ЛНВ" Плотницкого. Еще в декабре 2015 года он требовал от руководства Луганской дирекции железнодорожных перевозок Донецкой железной дороги не выполнять распоряжения непосредственного руководства из Донецка и заявить о подчинения Луганской дирекции непосредственно "Совете Министров" ЛНР".
Примечательно, что 17 февраля 2016 года, за месяц до легализации процесса "отжима" имущества Луганской дирекции железнодорожных перевозок, Следственным отделом СУ "Генеральной Прокуратуры ЛНР" против заместителя начальника Луганской дирекции железнодорожных перевозок Государственного предприятия "Донецкая железная дорога" Бородина Г. было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 350 УК "ЛНР" (злоупотребление должностными полномочиями лицом, занимающим государственную должность, действия которой повлекли тяжкие последствия).
Бородину инкриминируют невыполнение действий направленных на государственную регистрацию Луганской дирекции железнодорожных перевозок Государственного предприятия "Донецкая железная дорога" в налоговых органах самопровозглашенной республики, и в предоставлении предприятиям, которые были зарегистрированы в "Государственном комитете налогов и сборов" и "Министерстве юстиции ЛНР", подвижного состава (железнодорожных вагонов) для транспортировки добытой угольной продукции на территорию Украины.
Поражают объемы поставок угольной продукции с территории так называемой "ЛНР" на территорию Украины.
"В результате неправомерных действий Бородина Г.П. в течение декабря 2015 года было предоставлено 8 766 железнодорожных вагонов, которыми вывезено на территорию Украины 605 650 тонн угольной продукции. В январе 2016 года было предоставлено 9 230 железнодорожных вагонов, которыми вывезено 638 144 тонны угольной продукции",- указано в материалах уголовного дела.
Следователями СУ "Генеральной прокуратуры ЛНР" установлено, что Луганская дирекция железнодорожных перевозок предоставляла услуги 35 предприятиям. С каждого из указанных предприятий, ежемесячно Дирекция получала прибыль в размере нескольких миллионов рублей.
Факт "национализации" фискальными органами так называемой ЛНР 3400 вагонов Луганской дирекции железнодорожных перевозок наглядно продемонстрировал намерения "главы республики" Плотницкого об установлении тотального контроля за работой железной дороги на подконтрольной ему оккупированной части Луганской области и вывода ее из-под контроля Донецка.
Фактически, фискальными органами "ЛНР" проведены все необходимые процедуры относительно подчинения так называемой Луганской дирекции непосредственно нелегитимную "Совету министров ЛНР".
Следовательно, стоит ожидать "адекватный ответ" со стороны руководителей самопровозглашенной "ДНР" и продолжение "торговой войны" между двумя "республиками", в рамках которой,как это было в предыдущие разы, "руководством ДНР" будет введен запрет на проезд вагонов, идущих с "ЛНР", через железнодорожную станцию "Дебальцево", - отмечает Снегирев.
Фото: uapress.info/