Символом японских кафе стал... белый Чебурашка
Крупнейшая в Японии сеть кофейных "Дотор" выбрала Чебурашку символом своей летней рекламной кампании. Персонаж знаменитого советского мультфильма украсил наклейки, плакаты и карточки, с помощью которых разыгрываются различные призы.
В версии "Дотор" наш Чебурашка - не коричневый, а белоснежный, что, видимо, жарким и влажным японским летом призвано усиливать ощущение прохлады в кафе.
В Японии эта фирма имеет более 1 тысячи заведений и лидирует в своей отрасли, опережая, в частности, американский "Старбакс".
В Японии лучшего друга Крокодила Гены впервые узнали в 2001 году, и он сразу обрел широкую популярность.
Сейчас права на изображение этого лопоухого сказочного существа в Японии, на основе соответствующих контрактов, в том числе с писателем Эдуардом Успенским, имеет компания Cheburashka Project.
Во многих японских магазинах игрушек и сувениров легко найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробочки со сладостями с его изображением.
В мае коллектив российских, японских и южнокорейских мультипликаторов представил в Токио две новые серии мультфильма про Крокодила Гену и его приятелей: "Чебурашка и цирк" и "Советы Шапокляк".
По материалам: www.vesti.ru