Почтовики "нацелились" на сёла
В этом году «Укрпочта» планирует пересмотреть подход к ассортименту и дислокации точек продаж прессы, активизировать выносную торговлю и торговлю на дому. Особое внимание будет уделено сельским и отдаленным населенным пунктам.
Об этом сообщила заместитель директора Донецкой дирекции Людмила Сердечная в ходе «круглого стола» почтовиков и ученых Донецкого государственного университета управления на тему «Маркетинг - ключевой элемент бизнеса». Обсуждались вопросы повышения эффективности производства и роли маркетинга в современных условиях на государственном предприятии.
Маркетинговое исследование показало, что в нашем регионе население при выборе изданий как по подписке, так и в розничной сети отдает предпочтение областным СМИ. Именно почтовые объекты имеют самый обширный ассортимент местных газет - около трехсот наименований. У конкурентов же разнообразия значительно меньше, потому они продают издания, которые имеют максимальный коммерческий успех и пользуются спросом только у целевого сегмента.
Евгения Мартынова.